Об организации

Членство в РСВЯ

ПОЛОЖЕНИЕ «О приеме в члены Российского союза выставок и ярмарок»

 

За исторически малый отрезок времени Российский союз выставок и ярмарок, объединяющий более трети ведущих национальных организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, стал консолидирующим звеном выставочного бизнеса России, а члены Союза делают основные показатели в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России.

 

 

РСВЯ – ЭТО
1000 ВЫСТАВОК / ЯРМАРОК В 43 ГОРОДАХ
135 000 УЧАСТНИКОВ ИЗ 123 СТРАН
2 млн. кв. м ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ НЕТТО

  

 Наши цели изначально ясны, а задачи понятны:

  • содействие отечественным предприятиям в продвижении товаров и услуг на внутренний и внешний рынки
  • координация выставочно-ярмарочной деятельности (ВЯД)
  • законодательные инициативы в сфере ВЯД
  • аудит выставочных мероприятий
  • международные связи
  • обучающие семинары
  • совершенствование информационной базы выставочной индустрии
Во главе угла деятельности Союза было и остается формирование выставочно-конгрессной индустрии как неотъемлемой части социально-экономической системы страны.

Представители Союза входят в состав Межведомственной комиссии по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности при Минпромторге РФ, Экспертного совета по выставочно-ярмарочной деятельности Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы, Правления Торгово-промышленной палаты России и РСПП; в профильные Комитеты ТПП РФ и РСПП; Комитет РСПП по выставочной деятельности возглавляется президентом Союза.

 

Издания РСВЯ широко известны в стране и за рубежом
  • Каталог «Выставки. Ярмарки»
  • Статистический обзор с данными о выставочных площадях, участниках, посетителях выставок
  • Информационно-справочные издания «Приглашаем к сотрудничеству», «Лучшие выставки РСВЯ» и «Выставочные центры РСВЯ»
  • Методическая литература по выставочному бизнесу
При этом мы понимаем, что на российском рынке выставочных услуг действует немало других организаций, деятельность которых связана со сферой выставочно-ярмарочных и конгрессных услуг и которые вносят реальный вклад в развитие российской выставочной индустрии.
Вот почему одна из наших первоочередных задач на ближайшую перспективу -  сделать Российский союз выставок и ярмарок мощным национальным отраслевым объединением, реальной площадкой для решения проблем отрасли, выражения единого коллективного мнения российских выставочников, роста доверия к российской выставочной индустрии в мире.
Двери Союза открыты для профессиональных участников всех сегментов выставочного рынка России, готовых приобщиться к организованному российскому выставочному сообществу.

Членство в Союзе особенно значимо в плане активного делового взаимодействия и партнерства, продвижения фирм в стране и за рубежом.

   
Что дает членство в РСВЯ?
Возможность диалога с органами власти
Прямое участие и влияние на развитие российской выставочной индустрии
Рост компетентности через постоянное обслуживание и широкое информирование
Широкую осведомленность о развитии выставочной отрасли в стране и мире
Расширение взаимовыгодных контактов и делового общения на мероприятиях Союза
Постоянное продвижение Вашей фирмы на рынке выставочных услуг
Повышение профессионализма Ваших сотрудников через обучение
Рост имиджа Ваших выставок через аудит и присвоение им Знака РСВЯ
Рост доверия к Вашей фирме как к надежному профессионалу –
члену национальной выставочной ассоциации
 
Категории членов РСВЯ
В члены РСВЯ принимаются следующие категории коммерческих организаций, деятельность которых связана с проведением выставок, ярмарок и конгрессов:
-    российские организаторы выставок
-    организаторы российских коллективных экспозиций на выставках в России и за рубежом
-    владельцы выставочных и/или конгрессных площадей
-    владельцы выставочных порталов
-    организации сферы выставочных технологий
-    застройщики выставок
-    транспортно-экспедиторские фирмы
-    фирмы сферы делового туризма, гостиничного бизнеса
-    организаторы конгрессов
-    рекламные и издательские фирмы
-    средства массовой информации
-    организации, оказывающие информационные, маркетинговые, консультационные, почтовые и иные услуги
-    иные организации, деятельность которых связана с проведением выставок, ярмарок и конгрессов

         

 

ПОЛОЖЕНИЕ «О приеме в члены Российского союза выставок и ярмарок»



Подготовка к выставке
Организаторы
Выставочные центры
Сервис
GED Всемирный Выставочный День 8 июня 2016 годаЧленство в РСВЯЭкспоцентрЭкспоФорумСпонсор РСВЯРейтингЗнак РСВЯ